en English

10m 15m 20m 30m Dream Color RGB LED Light Strip с дистанционным управлением Bluetooth Music LED Strip Set

$8.60

Пункт: Набор светодиодных лент Bluetooth

Length: 5m/10m/15m/20m/30m/40m

Количество светодиодов: 20 светодиодов / м

Цвет: цвет мечты

Описание

Гибкая водонепроницаемая светодиодная лента Dream Color RGBIC для использования вне помещений с дистанционным управлением Bluetooth Музыкальная светодиодная лента

💗 【Светодиодные полосы с регулируемой яркостью】 Эта светодиодная лента имеет от 90 до 100 5050 светодиодов SMD RGB на 16 футов с регуляторами яркости и яркости. ② Использование меди на печатной плате, чтобы смешанные цвета были более равномерными. ③ Его можно разрезать между каждыми 3 светодиодами. Самоклеющаяся лента 3М укладывается на любую сухую и ровную поверхность. Гибкость для установки в любом месте. Просто простые действия для управления или включения и выключения света, лучший выбор для украшения вашего дома. Его можно использовать для спальни, кухни, гостиной, телевизора, компьютера, шкафа, гардероба, сада. Он может украсить вашу спальню, потолок, лестницу, кухонный шкаф, веранду, стол и гостиную, особенно отлично подходит для таких праздников, как Рождество, Хэллоуин, вечеринки и т. Д.
💗 【Bluetooth и дистанционное управление】 Управляйте светодиодной лентой через Bluetooth или 24-клавишный пульт дистанционного управления. Вы можете свободно управлять 16 миллионами цветов. Он может украсить вашу спальню, потолок, лестницу, кухонный шкаф, веранду, стол и гостиную, особенно отлично подходит для таких праздников, как Рождество, Хэллоуин, вечеринки и т. Д.
💗 【Таймер восхода и заката】 Запланируйте включение или выключение световой полосы в определенное время. Просыпайтесь яркими цветами. У вас должен быть тусклый свет или он автоматически выключается во время просмотра фильма, чтобы создать нужную атмосферу.
💗 【Простая установка】 Комплект «все в одном», включает адаптер переменного тока, приемник дистанционного управления, катушки со световой полосой шириной 16.4 фута; нет необходимости в каких-либо других дорогостоящих устройствах. Обратите внимание, что не подключайте слишком много огней, один комплект 65.6-футового адаптера огней может принимать только мощность 36 Вт, пожалуйста, не подключайте слишком много огней.
💗 【Настройка за секунды】 Просто приклейте полосу света на чистую, сухую поверхность и начните использовать. Он не является водонепроницаемым и предназначен для использования внутри помещений. Вырезанный дизайн позволяет обрезать его по отметке надреза и украсить по своему усмотрению.

10-метровая светодиодная световая лента bluetooth

10-метровая светодиодная световая лента bluetooth

5050 rgb bluetooth светодиодная лента

5050 rgb bluetooth светодиодная лента

светодиодные полосы bluetooth

светодиодные полосы bluetooth

bluetooth светодиодная лента 10 метров

bluetooth светодиодная лента 10 метров

набор светодиодных лент bluetooth

набор светодиодных лент bluetooth

bluetooth музыка светодиодная лента

bluetooth музыка светодиодная лента

bluetooth rgb светодиодная лента 10 метров

bluetooth rgb светодиодная лента 10 метров

bluetooth rgb светодиодная лента

bluetooth rgb светодиодная лента

светодиодная лента 15м bluetooth

светодиодная лента 15м bluetooth

светодиодная лента мечта свет

светодиодная лента мечта свет

светодиодная лента 5 метров bluetooth

светодиодная лента 5 метров bluetooth

светодиодная лента световая музыка

светодиодная лента световая музыка

10m 15m 20m 30m Dream Colour RGB LED Light Strip with Remote Bluetooth Control Music LED Strip Set

Item: Bluetooth LED Strip Set

Length: 5m/10m/15m/20m/30m/40m

LED Quantity: 20leds/m

Color: Dream Color

Description

Dream Colour RGBIC Outdoor Flexible Waterproof LED Light Strip with Remote Bluetooth Control Music LED Strip Kit

💗【Dimmable LED Strips】This Led Strip Light has 90 to 100 5050 SMD RGB Leds per 16ft with dimmer and brightness controls. ② Using copper on PCB board to keep the mixed colors more even. ③ It can be cut between every 3 leds. 3M self-adhesive tape can be fit on any dry and flat surface. Flexible to install anywhere you want. Just a simple actions to control or turn lights on and off, best choice for your home decoration. It can be used for your bedroom, kitchen, living rooms, TV, computer, cabinet, wardrobe, garden. It can decorate your bedroom, ceiling, stairs, kitchen cabinet, porch, desk, and living room, especially great for holidays like Christmas, Halloween, Parties etc.
💗【Bluetooth & Remote Controlled】Control the LED strip lights via Bluetooth or 24-key remote control. You can freely choose to control 16 million colors. It can decorate your bedroom, ceiling, stairs, kitchen cabinet, porch, desk, and living room, especially great for holidays like Christmas, Halloween, Parties etc.
💗【Timer Sunrise & Sunset】Schedule your light strip to turn on or off at specific time. Wake up to vibrant colors. Have you lights dim or turn off automatically during movie time to set up the right ambiance.
💗【Easy installation】All in one a kit, comes with an AC adapter, a remote control receiver, reels of 16.4ft light strip; no need for any other expensive devices. Please noted that Don’t connect too many lights , one set 65.6FT lights adapter only can accept 36W Power, Please do not connect too many lights.
💗【Setup in Seconds】Simply stick the strip light on clean, dry surface and start to use. It’s not waterproof and is designed for indoor uses. Cutting design enables you to trim it via cutting mark and decorate as you like.

10 meter led light strip bluetooth

10 meter led light strip bluetooth

5050 rgb bluetooth led strip

5050 rgb bluetooth led strip

bluetooth led light strips

bluetooth led light strips

bluetooth led strip light 10 metre

bluetooth led strip light 10 metre

bluetooth led strip set

bluetooth led strip set

bluetooth music led strip

bluetooth music led strip

bluetooth rgb led strip light 10 meter

bluetooth rgb led strip light 10 meter

bluetooth rgb led strip

bluetooth rgb led strip

led light strip 15m bluetooth

led light strip 15m bluetooth

led strip dream light

led strip dream light

led strip light 5 meters bluetooth

led strip light 5 meters bluetooth

led strip light music

led strip light music