en English

Светодиодные ленты чрезвычайно популярны во многих аспектах дизайна освещения благодаря своим компактным размерам, высокой яркости и низкому энергопотреблению. Они также чрезвычайно универсальны, что подтверждают архитекторы, домовладельцы, бары, рестораны и бесчисленное множество других, которые используют их всеми возможными способами.

1. Качество материалов: светодиодные ленты LEDVV сделаны с использованием ярких светодиодных чипов, высококачественной термопечати и непревзойденного процесса контроля качества. Мы показываем список UL на наших полосовых светильниках.

2. Обслуживание клиентов. Большинство компаний заявляют, что гордятся своим обслуживанием клиентов. Мы понимаем, что без таких клиентов, как вы, у нас не было бы ничего, кроме склада, полного отличных продуктов. От крупных архитектурных проектов до простой модернизации кухонного освещения - мы всегда с вами. Все товары надежно отправляются из Калифорнии, США.

3. Производительность: наши светодиодные ленты являются самыми яркими из имеющихся на рынке сегодня, что позволяет использовать их в самых разных областях. Архитекторы, строители домов, стадионы, аэропорты и промышленные установщики используют эти самые огни во многих знаках и зданиях, которые вы видите сегодня.

Показаны 1-24 результатов 98

LED strip lights are extremely popular in many facets of lighting design thanks to their compact size, high brightness, and low power consumption. They are also extremely versatile, as shown by architects, homeowners, bars, restaurants, and countless others who are using them in every way imaginable.

1. Material Quality: LEDVV’s LED strip lights are made with bright LED chips, high quality thermal performing PCB , and an unmatched quality control process. We feature UL listing on our strip lights.

2. Customer Service: Most companies say they are proud of their customer service. We recognize that without clients like you, we would have nothing more than a warehouse full of awesome products. From large architectural projects to a basic kitchen light upgrade, we’re with you all the way. All items are securely shipped from California, USA.

3. Performance: Our LED strip lights are the brightest found on the market today, enabling a wide variety of useful applications. Architects, homebuilders, stadiums, airports, and industrial installers are using these very lights in many of the signs and buildings you see today.

Showing 1–24 of 29 results